Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 09:38

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 17 сентября 1988

Не ищет работу

Мирный (Республика Саха (Якутия)), не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист

Специализации:
  • Другое
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Офис-менеджер
  • Экономист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 2 месяца

Июль 2023по настоящее время
1 год 10 месяцев
ООО «АЛРОСА Бизнес-сервис»
Ведущий специалист
Прием и обработка документов (авансовые отчеты по проезду в отпуск).
Февраль 2019Апрель 2023
4 года 3 месяца

www.vtbcareer.com

Финансовый сектор... Показать еще

Персональный менеджер
Обязанности: Поиск в открытых источниках и привлечение клиентов на обслуживание в банк. Развитие и пополнение текущей базы клиентов. Выполнение установленных KPI по продажам ( комиссионный доход от инвестиционно- страховых продуктов, портфель пассивов, банковских продуктов, развитие клиентской базы). Финансовое профилирование и персональное финансовое планирование состоятельным клиентам банка. Достижения: Перевыполнение установленных KPI по продажам. В 2019 году призовое место по России по продаже банковских карт (поездка в Барселону), призовое место по продаже страховых продуктов!
Октябрь 2016Февраль 2019
2 года 5 месяцев

Республика Саха (Якутия), www.vtbcareer.com

Финансовый сектор... Показать еще

Главный финансовый консультант
Консультирование клиентов (физ.лиц) и оформление банковских продуктов
Апрель 2015Август 2016
1 год 5 месяцев
ООО "Ветряков" ресторан "Артист"

Воронеж

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор ресторана
Специалист в сфере ресторанного менеджмента, с опытом работы 7 лет, включая опыт работы на руководящей должности. - Занималась организацией эффективной работы ресторана. - Контролировала работу персонала (14 человек), проводила обучающие тренинги для официантов и хостес в целях улучшения качества обслуживания. - Занималась организацией и непосредственным проведением инвентаризации ТМЦ и ОС. - Работала с программой R-keeper. - Занималась организацией и проведением клиентских встреч, организацией мероприятий "под ключ" ( банкеты, юбилеи, свадьбы, конференции).
Сентябрь 2012Апрель 2015
2 года 8 месяцев
Робин Сдобин, Торгово-производственная компания кафе "Моне"

Воронеж

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор кафе
Специалист в сфере ресторанного менеджмента, с опытом работы 5 лет, включая опыт работы на руководящей должности. Достижения: 1. Открытие кафе "Моне" в ТЦ Арена 2. Активное сотрудничество с руководством ТЦ и внешними поставщиками. 3. Продвижение кафе "Моне" на рынке ресторанных услуг, в социальных сетях. 4. Выполнение плановых показателей по продажам со второго месяца работы кафе. Обязанности: 1. Ведение документации: составление ежедневной и еженедельной внутренней отчетности кафе, ведение кассовых книг. 2. Инкассация денежных средств. 3. Подбор, обучение и контроль за работой персонала. 4. Привлечение новых клиентов.
Февраль 2012Сентябрь 2012
8 месяцев

Воронеж, www.sdobin.ru/

Розничная торговля... Показать еще

Бухгалтер отдела розничных продаж
Обработка первичных документов и проверка их на правильность заполнения, работа в программе 1С: внесение инвентаризационных описей, актов списания, перемещений внутренних и внешних поставщиков, закрытие смены продавцов, начисление зарплаты
Сентябрь 2010Март 2011
7 месяцев

Воронеж, www.sdobin.ru/

Розничная торговля... Показать еще

администратор-бармен
Ведение документации: составление ежедневной и еженедельной внутренней документации кафе , ведение кассовых книг. Контроль за персоналом кафе и их обучение. Общение с посетителями кафе, работа с кассовым аппаратом.
Февраль 2009Сентябрь 2010
1 год 8 месяцев

Воронеж, www.sdobin.ru/

Розничная торговля... Показать еще

Бармен
Реализация готовой продукции, обслуживание посетителей кафе, работа с кассовым аппаратом. Работа в должности администратора, заполнение кассовых книг и документов.

Навыки

Уровни владения навыками
Планирование
Грамотная речь

Обо мне

Высокая работоспособность, инициативная, имею организаторские способности, стрессоустойчивая, умею принимать решения и работать в большом коллективе, реализовывать новые идеи и добиваться поставленных целей.

Высшее образование

2010
АНОО ВПО "Воронежский экономико-правовой институт"
экономический, специалист по налогообложению

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


Повышение квалификации, курсы

2009
Дополнительное профессиональное образование
АНОО ВПО " Воронежский экономико-правовой институт", документационное обеспечение профессиональной деятельности

Тесты, экзамены

2005
Курсы английского языка
Европейская школа кореспондентского обучения, базовое знание английского языка

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа