Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 17 сентября 1988

Не ищет работу

Мирный (Республика Саха (Якутия)), не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист

Специализации:
  • Другое
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Офис-менеджер
  • Экономист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 2 месяца

Июль 2023по настоящее время
1 год 10 месяцев
ООО «АЛРОСА Бизнес-сервис»
Ведущий специалист
Прием и обработка документов (авансовые отчеты по проезду в отпуск).
Февраль 2019Апрель 2023
4 года 3 месяца

www.vtbcareer.com

Финансовый сектор... Показать еще

Персональный менеджер
Обязанности: Поиск в открытых источниках и привлечение клиентов на обслуживание в банк. Развитие и пополнение текущей базы клиентов. Выполнение установленных KPI по продажам ( комиссионный доход от инвестиционно- страховых продуктов, портфель пассивов, банковских продуктов, развитие клиентской базы). Финансовое профилирование и персональное финансовое планирование состоятельным клиентам банка. Достижения: Перевыполнение установленных KPI по продажам. В 2019 году призовое место по России по продаже банковских карт (поездка в Барселону), призовое место по продаже страховых продуктов!
Октябрь 2016Февраль 2019
2 года 5 месяцев

Республика Саха (Якутия), www.vtbcareer.com

Финансовый сектор... Показать еще

Главный финансовый консультант
Консультирование клиентов (физ.лиц) и оформление банковских продуктов
Апрель 2015Август 2016
1 год 5 месяцев
ООО "Ветряков" ресторан "Артист"

Воронеж

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор ресторана
Специалист в сфере ресторанного менеджмента, с опытом работы 7 лет, включая опыт работы на руководящей должности. - Занималась организацией эффективной работы ресторана. - Контролировала работу персонала (14 человек), проводила обучающие тренинги для официантов и хостес в целях улучшения качества обслуживания. - Занималась организацией и непосредственным проведением инвентаризации ТМЦ и ОС. - Работала с программой R-keeper. - Занималась организацией и проведением клиентских встреч, организацией мероприятий "под ключ" ( банкеты, юбилеи, свадьбы, конференции).
Сентябрь 2012Апрель 2015
2 года 8 месяцев
Робин Сдобин, Торгово-производственная компания кафе "Моне"

Воронеж

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор кафе
Специалист в сфере ресторанного менеджмента, с опытом работы 5 лет, включая опыт работы на руководящей должности. Достижения: 1. Открытие кафе "Моне" в ТЦ Арена 2. Активное сотрудничество с руководством ТЦ и внешними поставщиками. 3. Продвижение кафе "Моне" на рынке ресторанных услуг, в социальных сетях. 4. Выполнение плановых показателей по продажам со второго месяца работы кафе. Обязанности: 1. Ведение документации: составление ежедневной и еженедельной внутренней отчетности кафе, ведение кассовых книг. 2. Инкассация денежных средств. 3. Подбор, обучение и контроль за работой персонала. 4. Привлечение новых клиентов.
Февраль 2012Сентябрь 2012
8 месяцев

Воронеж, www.sdobin.ru/

Розничная торговля... Показать еще

Бухгалтер отдела розничных продаж
Обработка первичных документов и проверка их на правильность заполнения, работа в программе 1С: внесение инвентаризационных описей, актов списания, перемещений внутренних и внешних поставщиков, закрытие смены продавцов, начисление зарплаты
Сентябрь 2010Март 2011
7 месяцев

Воронеж, www.sdobin.ru/

Розничная торговля... Показать еще

администратор-бармен
Ведение документации: составление ежедневной и еженедельной внутренней документации кафе , ведение кассовых книг. Контроль за персоналом кафе и их обучение. Общение с посетителями кафе, работа с кассовым аппаратом.
Февраль 2009Сентябрь 2010
1 год 8 месяцев

Воронеж, www.sdobin.ru/

Розничная торговля... Показать еще

Бармен
Реализация готовой продукции, обслуживание посетителей кафе, работа с кассовым аппаратом. Работа в должности администратора, заполнение кассовых книг и документов.

Навыки

Уровни владения навыками
Планирование
Грамотная речь

Обо мне

Высокая работоспособность, инициативная, имею организаторские способности, стрессоустойчивая, умею принимать решения и работать в большом коллективе, реализовывать новые идеи и добиваться поставленных целей.

Высшее образование

2010
АНОО ВПО "Воронежский экономико-правовой институт"
экономический, специалист по налогообложению

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


Повышение квалификации, курсы

2009
Дополнительное профессиональное образование
АНОО ВПО " Воронежский экономико-правовой институт", документационное обеспечение профессиональной деятельности

Тесты, экзамены

2005
Курсы английского языка
Европейская школа кореспондентского обучения, базовое знание английского языка

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа