Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 25 января 1989

Не ищет работу

Мирный (Республика Саха (Якутия)), не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист по управлению персоналом

80 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по персоналу
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 10 лет

Январь 2019по настоящее время
6 лет 4 месяца
ООО "АЛРОСА Бизнес-сервис"
ведущий специалист кадрового учета
ведение кадрового документооборота, архива, трудовых книжек, личных дел сотрудников, оформление выезда и проезда работникам
Сентябрь 2017Январь 2019
1 год 5 месяцев
АК "АЛРОСА" (ПАО) Мирнинский горно-обогатительный комбинат
специалист по кадрам 1 категории
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников,консультирование сотрудников, Оформление больничных листов и отпусков,ведение архива, ведение трудовых книжек, личных дел сотрудников, оформление проездов.
Июнь 2016Март 2017
10 месяцев
ООО "Будсервис"
Оператор
обслуживание клиентов, подготовка ежедневных отчетов, прием и сдача кассы.
Февраль 2015Апрель 2015
3 месяца
Центральный Республиканский Банк
Кассир-операционист
обслуживание и консультирование клиентов, прием и оформление коммунальных платежей
Июль 2010Сентябрь 2011
1 год 3 месяца
ОАО шахтоуправление "Донбасс"
Оператор ЭВМ
ведение учета рабочего времени, личных дел, трудовых книжек работников.

Навыки

Уровни владения навыками
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
Восстановление кадрового документооборота
Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства
Оформление больничных листов и отпусков
Прохождение проверок кадровых инспекций
Ведение архива
Самостоятельное ведение кадрового документооборота
ведение трудовых книжек, личных дел сотрудников
организация рабочего времени
оформление выезда из районов Крайнего севера
оформление проездов

Обо мне

Уверенный пользователь ПК и оргтехники,грамотная устная и письменная речь,знание документоведения,знание офисных программ(1с,docsvision,босс кадровик,SharePoint,Directum RX).Коммуникабельность, пунктуальность, исполнительность, легко обучаемость, внимательность, усидчивость, трудолюбие. Умение организовать и настроить рабочий процесс.

Высшее образование (Бакалавр)

2012
Донецкий национальный университет управления
менеджмент внешнеэкономической деятельности, менеджер-экономист

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


УкраинскийC1 — Продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения