Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 15 сентября 1983

Не ищет работу

Мирный (Республика Саха (Якутия)), не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Управляющий, начальник отдела, ведущий специалист

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 19 лет

Сентябрь 2020по настоящее время
4 года 8 месяцев
АО Почта России

Мирный (Республика Саха (Якутия))

Заместитель начальника почтамта, руководитель группы почтового бизнеса
Организация и контроль работы отделений почтовой связи (ОПС) и прочими структурными подразделениями Мирнинского почтамта, который включает 37 ОПС Мирнинского, Ленского и Сунтарского районов. Контроль за выполнением сотрудниками ОПС плановых показателей, своевременным выполнением поставленных задач, сохранностью ТМЦ и отправлений. Проведение выездных проверок в районные ОПС. В рамках должности руководителя группы почтового бизнеса организация розничной торговли в подконтрольных ОПС, контроль работы районных складов ТНП, проведение инвентаризаций на складах и в ОПС. Контроль за работой кладовщиков, начальников ОПС, составлением заявок на поставку ТМЦ, проведением своевременных уценок, списаний, соблюдением норм хранения, организация приема и разгрузки грузов, поступивших от поставщиков, контроль за документооборотом между подразделениями почтамта.
Октябрь 2017Август 2020
2 года 11 месяцев
ООО «Масс-Нэт», интернет-провайдер

Мирный (Республика Саха (Якутия)), mass-net.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель направления продаж
Постановка задач и контроль работы менеджера, работа с дебиторской задолженностью и рисками оттока. Формирование отчетов для руководителя. Заключение договоров. Работа со складскими запасами, заказ и отгрузка оборудования от поставщиков. Выставление счетов и закрывающих документов. Обеспечение жизнедеятельности офиса, ведение документооборота предприятия, работа с корреспонденцией, организация корпоративных мероприятий.
Сентябрь 2015Апрель 2017
1 год 8 месяцев
ООО «ВЦ СИБРОН», автоматизация торговли, обслуживание и продажа программного обеспечения, торгового оборудования и кассовой техники

Иркутск, www.sibron.pro

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

менеджер по работе с клиентами, отдел автоматизации
Консультирование клиентов компании и продажа программных продуктов (1С, Софт-Баланс) и оборудования для автоматизации торговых и производственных процессов на предприятиях. Заключение договоров, отгрузка оборудования, сопровождение сделки. Внедрение программных продуктов и оборудования для обеспечения соответствия торговых точек новым требованиям законодательства (ЕГАИС, онлайн-кассы)
Июнь 2013Декабрь 2014
1 год 7 месяцев
ООО "Арт-Интерьер", мебель на заказ

Иркутск, art.irk.ru

Розничная торговля... Показать еще

Начальник отдела продаж
Организация работы отдела продаж, набор и обучение менеджеров-дизайнеров, контроль работы отдела логистики. Разработка предложений и акций, анализ и систематизация данных продаж, эффективности рекламных мероприятий. Установка отпускной цены изделия. Контроль за качеством и своевременностью передачи товаров клиенту, состоянием платежей, заключением договоров. Начисление заработной платы, составление рабочего графика и табелирование сотрудников. Разрешение конфликтных ситуаций, работа с претензиями.
Июль 2012Декабрь 2014
2 года 6 месяцев
ООО "Арт-Интерьер", мебель на заказ

Иркутск

Менеджер по закупкам и логистике
Составление комплектации изделия, закуп материалов и фурнитуры, контроль за своевременной оплатой счетов и отгрузкой товара. Поиск новых поставщиков и комплектующих, анализ цен и отслеживание новинок на рынке мебельной фурнитуры. Контроль складских остатков, участие в инвентаризациях, координация работы снабженца.
Март 2009Июль 2012
3 года 5 месяцев
ООО "Арт-Интерьер", мебель на заказ

Иркутск

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер-дизайнер
Консультация клиентов по телефону и в торговом зале относительно изготавливаемых изделий, ценам, условиям приобретения товаров. Прием заказов в работу, разработка эскизного проекта, конструкции мебельной композиции совместно с заказчиком. Проектирование и отрисовка эскизов мебели в программе AutoCAD, расчет изделия, оформление и заключение договоров, а также сопутствующей документации по заказу и передача его на производство. Ведение кассовой отчетности.
Апрель 2008Январь 2009
10 месяцев
ООО "Сибирская компания", РК Фиеста

Иркутск

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор
Контроль качества работы персонала кофейни, составление рабочего графика. Контроль над соблюдением санитарно-гигиенических норм в зале и подсобных помещениях. Прием заказов на банкетное обслуживание, на изготовление тортов на заказ в кондитерскую «Вернисаж», на доставку готовых блюд. Взаимодействие с кухней, с бухгалтерией. Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами кофейни и пиццерии.
Август 2007Март 2008
8 месяцев
ООО "Лазер-плюс", супермаркеты "Рублик"

Иркутск

Розничная торговля... Показать еще

Администратор супермаркета
Открытие и закрытие магазина, руководство персоналом, проведение ежедневных планерок. Контроль за соблюдением стандартов компании при выкладке товаров в торговом зале, отсутствием просроченной продукции. Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями и внутри коллектива. Ведение кассовой отчетности, инкассация денежных средств. Выполнение обязанностей управляющего, товароведа, логиста в их отсутствие. Участие в инвентаризациях, взаимодействие с центральным офисом.
Февраль 2005Июнь 2007
2 года 5 месяцев
ООО «ИК Мегатрон», сеть игровых клубов «Вулкан»

Иркутск

Администратор
Контроль внешнего вида персонала, координация действий сотрудников смены, обучение новых сотрудников. Прием и передача смены, инкассация выручки зала. Общение с VIP-Гостями, выдача крупных выигрышей, разрешение конфликтных ситуаций. Общение с представителями внутренних и внешних проверок.

Навыки

Уровни владения навыками
Ведение переговоров
Поиск и обучение персонала
Управление персоналом
Организаторские навыки
Деловая коммуникация
Заключение договоров
Проведение инвентаризаций

Обо мне

Ответственность, высокая работоспособность, умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, лояльность к работодателю. Владею навыками ведения переговоров, делового общения и переписки, разрешения конфликтных ситуаций, большой опыт работы с людьми. Есть опыт поиска, найма и обучения персонала, проведения планерок, организации корпоративных мероприятий. Коммуникабельна, легко обучаема. ПК на уровне уверенного пользователя, 1С: УТ, АСКУ, УНФ, ЕСЭД

Неоконченное высшее образование

2025
Московская Международная Академия
Факультет экономики и управления, Международный менеджмент
2003
Международный, Товароведение и экспертиза товаров (по областям применения)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2015
1С: Управление торговлей 8.2
Байкал-Курс
2006
«Исключительный сервис» для администраторов
ООО "ИК Мегатрон"
2006
«Управление сменой» для администраторов
ООО "ИК Мегатрон"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения